Интернет-торговля стала неотъемлемым элементом повседневности — в виртуальных магазинах совершать покупки не менее удобно и увлекательно, чем в обычных торговых центрах. Одной из самых многочисленных и разборчивых групп, формирующих в значительной мере рыночный спрос, являются женщины старше 40 лет. Так что весьма интересной представляется информация о том, что же они покупают чаще всего.
Косметика
Многое из того, что нужно для модного мейкапа, нужно выбирать «вживую», например, оттенки хайлайтера и тонального крема необходимо подбирать под тон своей кожи. Верхние ноты, сердце и шлейф аромата парфюмерии невозможно почувствовать через компьютер.
Подобные товары красоты женщины покупают онлайн, если точно знают, что им нужно. А вот из макияжа для губ, глаз и средств ухода за телом и волосами чаще приобретают неизвестные прежде новинки.
Одежда
Благодаря отсутствию арендной платы и иным расходам в интернет-магазинах по привлекательным ценам можно обнаружить даже вещи брендов класса премиум. Отсутствие примерочных компенсируется тем, что возможно примерить вещь в пункте выдачи или при курьерской доставке. Нередко женщины после 40 покупают онлайн одежду не только для себя, но и для всей семьи.
Подарки
По статистике, если женщине нужно выбрать один-единственный презент, она скорее найдёт его в обычном магазине. А если предстоит одаривать многих людей, например, родственников, коллег и друзей в сезонный праздник, скажем, на Новый год, то гораздо выгоднее и проще найти небанальные подарки можно на виртуальных витринах.
А вот цветы и конфеты, пирожные и торты, прилагаемые к подаркам, женщины предпочитают искать и покупать в офлайн-магазинах. В то время как мужчинам, наоборот, зачастую проще выбрать цветы, смотря на картинки и описания в интернете, а не погружаясь вживую в благоухающий мир флористического салона.
Игрушки
Повышенные требования к качеству и безопасности игрушек объясняют тот факт, что женщины предпочитают выбирать их в крупных интернет-магазинах. Плюс, как и в случае с одеждой — популярные новинки здесь можно приобрести намного дешевле в сравнении с торговыми центрами.
Товары для кондитерского дела
К ним можно отнести причудливые формочки для печенья, подставки для тортов из тонкого расписного фарфора, а также экзотические натуральные фруктовые ароматизаторы, глазури для росписи, мастику и многое другое.
Некоторые женщины покупают это, мечтая со временем превратить сладкое хобби в доходный бизнес, другие радуют новыми лакомствами только себя и домашних с друзьями. Но в любом случае такого сорта товары часто покупают не поштучно, а сразу во множестве, потому что удержаться сложно, как будто в настоящей кондитерской.
В заключение стоит добавить, что обрисованная выше картина, вероятно, в ближайшее время будет немного меняться. В частности, предполагается, что женщины за 40 станут приобретать в интернет-магазинах больше косметики и необычных продуктов питания.