Молодые подчиненные подсиживают на работе. Что делать?

В любом коллективе можно найти хотя бы одного сотрудника, который чувствует себя недооцененным, спорит, завидует и жалуется все время. Это не странно. Нет такого менеджера или руководителя среднего звена, которого не подсиживали бы молодые сотрудники.

Молодые подчиненные

Подсиживание — вещь неприятная, особенно для того, кого подсиживают. Однако сначала нужно определиться, что это такое. Подсиживание — это попытка занять чужую должность нечестным способом. Недоброжелатель может использовать для этого десятки способов, так что поймать его с поличным трудно.

Признаки подсиживания:

  1. Пропадают документы или файлы — это верный признак того, что руководителя пытаются выставить рассеянным.
  2. Информацию «забывают» передать.
  3.  Явный подхалимаж со стороны подчиненного.
  4. В отделе есть амбициозный сотрудник, который склонен к зависти.
  5. Подчиненный «совершенно случайно» упоминает о просчетах руководителя, причем чаще всего это происходит в присутствии вышестоящего начальства.
  6. Коллеги вдруг стали вести себя холодно — возможно, кто-то пытается перетянуть коллектив на свою сторону.

Что делать

В первую очередь нужно спросить себя, насколько нужна эта работа. Возможно, не стоит бороться за это место. Если случилось худшее, и ситуация вышла из-под контроля, то есть смысл начать искать новую работу.

Подсиживание

В любом случае не нужно паниковать — недоброжелателю это только на руку. Желательно сразу же исправить все свои ошибки, а не начинать интриговать. Сплетни и пакости только испортят репутацию. Во-первых, сначала надо понять, что движет соперником. Возможно, его давно обходят с повышением. Во-вторых, нужно узнать, что об этом думает вышестоящее руководство. Если директор не имеет претензий, если его все устраивает, то сопернику будет трудно изменить положение вещей. Ну, а в-третьих, нужно задать себе вопрос: почему этот человек не стал подсиживать кого-то другого? Это зависть к успехам или он увидел слабину?

Такие вещи нужно пресекать сразу, а не терпеть до последнего.

Оценка

Поэтому в первую очередь нужно научиться ценить сотрудника, а для этого нужно иметь правильное отношение. Необходимо анализировать и искать навыки и сильные стороны, области их совершенствования, а также выявлять недостатки и слабые стороны.

сотрудницы

Координатор команды должен знать причины, по которым сотрудник пытается подсидеть начальника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Молодость Live
Добавить комментарий